ДТПС
Ремонт дизельных двигателей

Ремонт дизельных двигателей

При ремонте мы используем необезличенный метод, при котором сохраняется принадлежность восстанавливаемых составных частей к определенному двигателю. При этом методе остаточный ресурс деталей и сборочных единиц сохраняется более полно в связи с тем, что не требуется увеличение длительности приработки годных без восстановления деталей и сопряжений.

Цены на ремонт двигателей

Модель двигателя Применяемость на автотранспорте Стоимость трудозатрат с НДС, руб. (без запасных частей,ремонта ГБЦ и ТА)
ЗМЗ-409,405,406 ГАЗЕЛЬ 45 000
УАЗ Ф100мм 402,417,421 УАЗ 40 000
ГАЗ-53,ЗИЛ-130 ГАЗ-53,66,ЗИЛ 45 000
Д-240,243,245 (бычок) Евро-2,3 без ТКР, Д-65,А-41,СМД-14,17,22 МТЗ,ЮМЗ,ЗИЛ и др. 60 000
Д-260 без ТКР,А-01,Д-440 МТЗ-2112, Амкадор

65 000

Д-160,180 с ПД без ТКР Т-130,170 85 000
ЯМЗ-236 (не турбо), ЯМЗ-236 НЕ, ЯМЗ-236 БЕ 2 без ТКР МАЗ,КАМАЗ 60 000
ЯМЗ-238,238 Д1, ДЕ-2 без ТКР МАЗ 75 000
ЯМЗ-7511 разд. гол. без ТКР МАЗ 80 000
ЯМЗ-7512 общ. гол. без ТКР МАЗ 75 000
ЯМЗ-6582 ЕВРО-3 общ. гол. без ТКР МАЗ 80 000
ЯМЗ-6583 ЕВРО-3 ряд.гбц без ТКР МАЗ 80 000
ЯМЗ-650 ЕВРО-3 ряд. без ТКР МАЗ 85 000
КАМАЗ-7403.10,740.10 КАМАЗ 65 000
КАМАЗ-740.11-240 ЕВРО-1, 740.13-260 ЕВРО-1 без ТКР КАМАЗ 65 000
КАМАЗ-740.30 ЕВРО-2 без ТКР КАМАЗ 70 000
КАМАЗ-740.51 ЕВРО-2 без ТКР, 740.61 ЕВРО-3 без ТКР КАМАЗ 75 000
КАМАЗ-740.70 ЕВРО-4 без ТКР КАМАЗ 85 000
CUMMINS ISF 2.8 Соболь, Газель и др. 55 000
CUMMINS ISF 3.8 Газон 60 000
CUMMINS 4ISВЕ КАМАЗ 60 000
CUMMINS 6ISВЕ 285 КАМАЗ 80 000
Импортные др.   16 000

Примечание:
– Стоимость трудозатрат включает: разборку, мойку, дефектовку, сборку и испытание.
– Стоимость трудозатрат не включает: стоимость зап. частей и ремонт базовых деталей: блок цилиндра, коленчатый вал, ГБЦ, топливная аппаратура.

Этапы ремонта двигателя

Ремонт дизельного двигателя состоит из нескольких этапов. Первый – дефектовка, заключается в полном разборе мотора. С помощью специального оборудования выполняется проверка коленчатого вала и блока на предмет наличия трещин, царапин и различных механических повреждений. Только после данного этапа можно подготавливать сборку. Второй – непосредственно сборка, осуществляется на специальных стендах. Перед монтажом требуется проверить отдельно каждую деталь на наличие различных дефектов и какого-либо брака (при необходимости выполнить замену поврежденной запчасти). Двигатель собирается, затем ставится на специальный проверочный стенд. Третий – обкатка и проверка с помощью тестов. На данном этапе следует уделить особое внимание проверке отремонтированного мотора на стабильность его работы.

Ремонт дизельных двигателей
Ремонт дизельных двигателей
Ремонт дизельных двигателей