При ремонте мы используем необезличенный метод, при котором сохраняется принадлежность восстанавливаемых составных частей к определенному двигателю. При этом методе остаточный ресурс деталей и сборочных единиц сохраняется более полно в связи с тем, что не требуется увеличение длительности приработки годных без восстановления деталей и сопряжений.

Актуальные цены на ремонт

Выберите модель двигателя

Ремонт двигателя

Модель двигателя Применяемость на автотранспорте Стоимость трудозатрат с НДС, руб.
(без запасных частей)
ЗМЗ-409,405,406 ГАЗЕЛЬ 40000
УАЗ Ф100мм 402,417,421 УАЗ 35000
ГАЗ-53,ЗИЛ-130 ГАЗ-53,66,ЗИЛ 40000
Д-240,243,245 (бычок) Евро-2,3 без ТКР, Д-65,А-41,СМД-14,17,22 МТЗ,ЮМЗ,ЗИЛ и др. 55000
Д-260 без ТКР,А-01,Д-440 МТЗ-2112, Амкадор 65000
Д-160,180 с ПД без ТКР Т-130,170 85000
ЯМЗ-236 (не турбо), ЯМЗ-236 НЕ, ЯМЗ-236 БЕ 2 без ТКР МАЗ,КАМАЗ 55000
ЯМЗ-238,238 Д1, ДЕ-2 без ТКР МАЗ 65000
ЯМЗ-7511 разд. гол. без ТКР МАЗ 75000
ЯМЗ-7512 общ. гол. без ТКР МАЗ 75000
ЯМЗ-6582 ЕВРО-3 общ. гол. без ТКР МАЗ 75000
ЯМЗ-6583 ЕВРО-3 ряд.гбц без ТКР МАЗ 80000
ЯМЗ-650 ЕВРО-3 ряд. без ТКР МАЗ 80000
КАМАЗ-7403.10,740.10 КАМАЗ 55000
КАМАЗ-740.11-240 ЕВРО-1, 740.13-260 ЕВРО-1 без ТКР КАМАЗ 55000
КАМАЗ-740.30 ЕВРО-2 без ТКР КАМАЗ 60000
КАМАЗ-740.51 ЕВРО-2 без ТКР, 740.61 ЕВРО-3 без ТКР КАМАЗ 65000
КАМАЗ-740.70 ЕВРО-4 без ТКР КАМАЗ 75000
CUMMINS ISF 2.8 Соболь, Газель и др. 50000
CUMMINS ISF 3.8 Газон 55000
CUMMINS 4ISВЕ КАМАЗ 60000
CUMMINS 6ISВЕ 285 КАМАЗ 75000
Импортные др. 16000 (за цилиндр)

Ремонт ГБЦ

Перечень работ

Ед. Стоимость за единицу с НДС, руб.



Грузовые
Коммерческий транспорт
Легковые
а/м КАМАЗ (раздельная головка)



изм. Отечественные а/м до 3,5т. Отечественные а/м более 3,5т. (Д 245) Иномарки а/м до 3,5т. (Д260) Иномарки а/м более 3,5т.  отечественные а/м   иномарки а/м 

Разборка, мойка, дефектовка, сборка
4 цил.
4 000
4 000
4 000
4 000
4 000
3 000
4 000
1 100


6 цил.
4 000

головка шт.


Мойка предварительная (технологическая)

250
250
250
250
250
250
250
150


шт.

РЕМОНТ КЛАПАНА ГБЦ
Замена направляющей втулки с разворачиванием под клапан











шт. 450 450 450 450 450 450 450 450

Шлифовка фаски клапана













шт. 150 150 150 150 150 150 150 150

Шарошка седла клапана













шт. 200 200 200 200 200 200 200 200

Замена седла клапана с обработкой











шт. 600 600 650 650 650 500 650 650

Притирка клапана













шт. 200 200 200 200 200 200 200 200

Чистка клапана













шт. 120 120 120 120 120 120 120 120

ПРОЧИЕ РАБОТЫ
Замена заглушек


400
300
400
300
400
300
400
400



шт.

Замена маслосъемных колпачков


35
35
35
35
35
35
35
35



шт.

Удаление сломаных шпилек


600
600
600
600
600
600
600
600



шт.

Замена кольца газового стыка


400
400
400
400
400
400
400
400



шт.

Замена стакана форсунки (без стоимости стакана)

750
750
800
800
800
800
800
800


шт.

Рассухаривание


100
100
100
100
100
100
100
100



шт.

Засухаривание


100
100
100
100
100
100
100
100



шт.

Опресовка
головка шт.
1 900 1 800

1 200
600

цилиндр шт. 650 900 900 900 600
500


Токарные работы


договорная
договорная
договорная
договорная
договорная
договорная
договорная
договорная



н/час

Этапы ремонта двигателя

Ремонт дизельного двигателя состоит из нескольких этапов. Первый – дефектовка, заключается в полном разборе мотора. С помощью специального оборудования выполняется проверка коленчатого вала и блока на предмет наличия трещин, царапин и различных механических повреждений. Только после данного этапа можно подготавливать сборку. Второй – непосредственно сборка, осуществляется на специальных стендах. Перед монтажом требуется проверить отдельно каждую деталь на наличие различных дефектов и какого-либо брака (при необходимости выполнить замену поврежденной запчасти). Двигатель собирается, затем ставится на специальный проверочный стенд. Третий – обкатка и проверка с помощью тестов. На данном этапе следует уделить особое внимание проверке отремонтированного мотора на стабильность его работы.

Ремонт дизельных двигателей
Ремонт дизельных двигателей
Ремонт дизельных двигателей
Ремонт дизельных двигателей