При ремонте мы используем необезличенный метод, при котором сохраняется принадлежность восстанавливаемых составных частей к определенному двигателю. При этом методе остаточный ресурс деталей и сборочных единиц сохраняется более полно в связи с тем, что не требуется увеличение длительности приработки годных без восстановления деталей и сопряжений.
Цены на ремонт двигателей
Модель двигателя | Применяемость на автотранспорте | Стоимость трудозатрат с НДС, руб. (без запасных частей,ремонта ГБЦ и ТА) | ||
ЗМЗ-409,405,406 | ГАЗЕЛЬ | 45 000 | ||
УАЗ Ф100мм 402,417,421 | УАЗ | 40 000 | ||
ГАЗ-53,ЗИЛ-130 | ГАЗ-53,66,ЗИЛ | 45 000 | ||
Д-240,243,245 (бычок) Евро-2,3 без ТКР, Д-65,А-41,СМД-14,17,22 | МТЗ,ЮМЗ,ЗИЛ и др. | 60 000 | ||
Д-260 без ТКР,А-01,Д-440 | МТЗ-2112, Амкадор |
65 000 |
||
Д-160,180 с ПД без ТКР | Т-130,170 | 85 000 | ||
ЯМЗ-236 (не турбо), ЯМЗ-236 НЕ, ЯМЗ-236 БЕ 2 без ТКР | МАЗ,КАМАЗ | 60 000 | ||
ЯМЗ-238,238 Д1, ДЕ-2 без ТКР | МАЗ | 75 000 | ||
ЯМЗ-7511 разд. гол. без ТКР | МАЗ | 80 000 | ||
ЯМЗ-7512 общ. гол. без ТКР | МАЗ | 75 000 | ||
ЯМЗ-6582 ЕВРО-3 общ. гол. без ТКР | МАЗ | 80 000 | ||
ЯМЗ-6583 ЕВРО-3 ряд.гбц без ТКР | МАЗ | 80 000 | ||
ЯМЗ-650 ЕВРО-3 ряд. без ТКР | МАЗ | 85 000 | ||
КАМАЗ-7403.10,740.10 | КАМАЗ | 65 000 | ||
КАМАЗ-740.11-240 ЕВРО-1, 740.13-260 ЕВРО-1 без ТКР | КАМАЗ | 65 000 | ||
КАМАЗ-740.30 ЕВРО-2 без ТКР | КАМАЗ | 70 000 | ||
КАМАЗ-740.51 ЕВРО-2 без ТКР, 740.61 ЕВРО-3 без ТКР | КАМАЗ | 75 000 | ||
КАМАЗ-740.70 ЕВРО-4 без ТКР | КАМАЗ | 85 000 | ||
CUMMINS ISF 2.8 | Соболь, Газель и др. | 55 000 | ||
CUMMINS ISF 3.8 | Газон | 60 000 | ||
CUMMINS 4ISВЕ | КАМАЗ | 60 000 | ||
CUMMINS 6ISВЕ 285 | КАМАЗ | 80 000 | ||
Импортные др. | 16 000 |
Примечание: |
– Стоимость трудозатрат включает: разборку, мойку, дефектовку, сборку и испытание. |
– Стоимость трудозатрат не включает: стоимость зап. частей и ремонт базовых деталей: блок цилиндра, коленчатый вал, ГБЦ, топливная аппаратура. |
Этапы ремонта двигателя
Ремонт дизельного двигателя состоит из нескольких этапов. Первый – дефектовка, заключается в полном разборе мотора. С помощью специального оборудования выполняется проверка коленчатого вала и блока на предмет наличия трещин, царапин и различных механических повреждений. Только после данного этапа можно подготавливать сборку. Второй – непосредственно сборка, осуществляется на специальных стендах. Перед монтажом требуется проверить отдельно каждую деталь на наличие различных дефектов и какого-либо брака (при необходимости выполнить замену поврежденной запчасти). Двигатель собирается, затем ставится на специальный проверочный стенд. Третий – обкатка и проверка с помощью тестов. На данном этапе следует уделить особое внимание проверке отремонтированного мотора на стабильность его работы.