При ремонте мы используем необезличенный метод, при котором сохраняется принадлежность восстанавливаемых составных частей к определенному двигателю. При этом методе остаточный ресурс деталей и сборочных единиц сохраняется более полно в связи с тем, что не требуется увеличение длительности приработки годных без восстановления деталей и сопряжений.
Актуальные цены на ремонт
Выберите модель двигателя
Ремонт двигателя
Модель двигателя | Применяемость на автотранспорте | Стоимость трудозатрат с НДС, руб. (без запасных частей) |
ЗМЗ-409,405,406 | ГАЗЕЛЬ | 30000 |
УАЗ Ф100мм 402,417,421 | УАЗ | 30000 |
ГАЗ-53,ЗИЛ-130 | ГАЗ-53,66,ЗИЛ | 35000 |
Д-240,243,245 (бычок) Евро-2,3 без ТКР, Д-65,А-41,СМД-14,17,22 | МТЗ,ЮМЗ,ЗИЛ и др. | 45000 |
Д-260 без ТКР,А-01,Д-440 | МТЗ-2112, Амкадор | 55000 |
Д-160,180 с ПД без ТКР | Т-130,170 | 75000 |
ЯМЗ-236 (не турбо), ЯМЗ-236 НЕ, ЯМЗ-236 БЕ 2 без ТКР | МАЗ,КАМАЗ | 50000 |
ЯМЗ-238,238 Д1, ДЕ-2 без ТКР | МАЗ | 50000 |
ЯМЗ-7511 разд. гол. без ТКР | МАЗ | 65000 |
ЯМЗ-7512 общ. гол. без ТКР | МАЗ | 65000 |
ЯМЗ-6582 ЕВРО-3 общ. гол. без ТКР | МАЗ | 65000 |
ЯМЗ-6583 ЕВРО-3 ряд.гбц без ТКР | МАЗ | 70000 |
ЯМЗ-650 ЕВРО-3 ряд. без ТКР | МАЗ | 70000 |
КАМАЗ-7403.10,740.10 | КАМАЗ | 45000 |
КАМАЗ-740.11-240 ЕВРО-1, 740.13-260 ЕВРО-1 без ТКР | КАМАЗ | 45000 |
КАМАЗ-740.30 ЕВРО-2 без ТКР | КАМАЗ | 50000 |
КАМАЗ-740.51 ЕВРО-2 без ТКР, 740.61 ЕВРО-3 без ТКР | КАМАЗ | 55000 |
КАМАЗ-740.70 ЕВРО-4 без ТКР | КАМАЗ | 65000 |
CUMMINS ISF 2.8 | Соболь, Газель и др. | 40000 |
CUMMINS ISF 3.8 | 45000 | |
CUMMINS 4ISВЕ | КАМАЗ | 50000 |
CUMMINS 6ISВЕ 285 | КАМАЗ | 65000 |
Импортные др. | 12000 (за цилиндр) |
Ремонт ГБЦ
Стоимость с НДС, руб. | |||||||
Перечень работ | Ед.изм. | Д-245/260 4цил./ 6цил. | КАМАЗ дв. 740 8цил. (разд.гбц) | ГАЗ/КАМАЗ дв. CUMMINS 4цил./6цил. | ЯМЗ-236/238 3цил./4цил. | ЯМЗ 6561,7511,6583,850 (разд.гбц) | Иномарка (за цилиндр) |
Разборка, мойка, дефектовка, сборка | шт. | 3000/ 2200х2 | 1030 | 4350/ 5800 | 3100х2/ 4100х2 | 1030 | 1150 |
Замена направляющей втулки с разворачиванием под клапан | цил. | 900 (450х2) |
900 (450х2) |
1800 (450х4) |
900 (450х2) |
900 (450х2) |
1000 (500х2) |
Шлифовка фаски клапана | цил. | 300 (150х2) |
300 (150х2) |
600 (150х4) |
300 (150х2) |
300 (150х2) |
500 (250х2) |
Шарошка седла клапана | цил. | 300 (150х2) |
300 (150х2) |
600 (150х4) |
300 (150х2) |
300 (150х2) |
400 (200х2) |
Замена седла клапана с обработкой | цил. | 1100 (550х2) |
1100 (550х2) |
2600/3900 (650х4/650х6) |
1100 (550х2) |
1100 (550х2) |
1300 (650х2) |
Притирка клапанов | цил. | 300 (150х2) |
300 (150х2) |
600 (150х4) |
300 (150х2) |
300 (150х2) |
300 (150х2) |
Замена заглушек | шт. | 330 | 300 | 400 | 330 | 330 | 450 |
Удаление сломаных шпилек | шт. | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 |
Замена кольца газового стыка | шт. | 350 | |||||
Замена стаканов форсунок | шт. | 660 | |||||
Опресовка | цил. | 550 | 450 | 650 | 650 | 450 | 1200 |
Этапы ремонта двигателя
Ремонт дизельного двигателя состоит из нескольких этапов. Первый – дефектовка, заключается в полном разборе мотора. С помощью специального оборудования выполняется проверка коленчатого вала и блока на предмет наличия трещин, царапин и различных механических повреждений. Только после данного этапа можно подготавливать сборку. Второй – непосредственно сборка, осуществляется на специальных стендах. Перед монтажом требуется проверить отдельно каждую деталь на наличие различных дефектов и какого-либо брака (при необходимости выполнить замену поврежденной запчасти). Двигатель собирается, затем ставится на специальный проверочный стенд. Третий – обкатка и проверка с помощью тестов. На данном этапе следует уделить особое внимание проверке отремонтированного мотора на стабильность его работы. Если нет никаких проблем, мастера приступают к покраске. Четвертый – тюнинг делает вид двигателя более эстетичным, красить его следует в разобранном виде. Таким образом, мотор будет защищен от появления коррозии, сможет работать даже при повышенном температурном режиме. Краску подбирают, исходя из эксплуатационных свойств деталей. При покраске мы выбираем средство отдельно для каждого элемента, чтобы максимально продлить срок службы.