При ремонте мы используем необезличенный метод, при котором сохраняется принадлежность восстанавливаемых составных частей к определенному двигателю. При этом методе остаточный ресурс деталей и сборочных единиц сохраняется более полно в связи с тем, что не требуется увеличение длительности приработки годных без восстановления деталей и сопряжений.
Актуальные цены на ремонт
Выберите модель двигателя
Ремонт двигателя
Модель двигателя | Применяемость на автотранспорте | Стоимость трудозатрат с НДС, руб. (без запасных частей) |
ЗМЗ-409,405,406 | ГАЗЕЛЬ | 40000 |
УАЗ Ф100мм 402,417,421 | УАЗ | 35000 |
ГАЗ-53,ЗИЛ-130 | ГАЗ-53,66,ЗИЛ | 40000 |
Д-240,243,245 (бычок) Евро-2,3 без ТКР, Д-65,А-41,СМД-14,17,22 | МТЗ,ЮМЗ,ЗИЛ и др. | 55000 |
Д-260 без ТКР,А-01,Д-440 | МТЗ-2112, Амкадор | 65000 |
Д-160,180 с ПД без ТКР | Т-130,170 | 85000 |
ЯМЗ-236 (не турбо), ЯМЗ-236 НЕ, ЯМЗ-236 БЕ 2 без ТКР | МАЗ,КАМАЗ | 55000 |
ЯМЗ-238,238 Д1, ДЕ-2 без ТКР | МАЗ | 65000 |
ЯМЗ-7511 разд. гол. без ТКР | МАЗ | 75000 |
ЯМЗ-7512 общ. гол. без ТКР | МАЗ | 75000 |
ЯМЗ-6582 ЕВРО-3 общ. гол. без ТКР | МАЗ | 75000 |
ЯМЗ-6583 ЕВРО-3 ряд.гбц без ТКР | МАЗ | 80000 |
ЯМЗ-650 ЕВРО-3 ряд. без ТКР | МАЗ | 80000 |
КАМАЗ-7403.10,740.10 | КАМАЗ | 55000 |
КАМАЗ-740.11-240 ЕВРО-1, 740.13-260 ЕВРО-1 без ТКР | КАМАЗ | 55000 |
КАМАЗ-740.30 ЕВРО-2 без ТКР | КАМАЗ | 60000 |
КАМАЗ-740.51 ЕВРО-2 без ТКР, 740.61 ЕВРО-3 без ТКР | КАМАЗ | 65000 |
КАМАЗ-740.70 ЕВРО-4 без ТКР | КАМАЗ | 75000 |
CUMMINS ISF 2.8 | Соболь, Газель и др. | 50000 |
CUMMINS ISF 3.8 | Газон | 55000 |
CUMMINS 4ISВЕ | КАМАЗ | 60000 |
CUMMINS 6ISВЕ 285 | КАМАЗ | 75000 |
Импортные др. | 16000 (за цилиндр) |
Ремонт ГБЦ
Перечень работ
|
Ед. | Стоимость за единицу с НДС, руб. | ||||||||||||
Грузовые |
Коммерческий транспорт
|
Легковые |
а/м КАМАЗ (раздельная головка)
|
|||||||||||
изм. | Отечественные а/м до 3,5т. | Отечественные а/м более 3,5т. (Д 245) | Иномарки а/м до 3,5т. (Д260) | Иномарки а/м более 3,5т. | отечественные а/м | иномарки а/м | ||||||||
Разборка, мойка, дефектовка, сборка
|
4 цил. |
4 000
|
4 000
|
4 000
|
4 000
|
4 000 |
3 000
|
4 000
|
1 100
|
|||||
6 цил. | 4 000 | |||||||||||||
головка | шт. | |||||||||||||
Мойка предварительная (технологическая)
|
250
|
250
|
250
|
250
|
250
|
250
|
250
|
150
|
||||||
шт. | ||||||||||||||
РЕМОНТ КЛАПАНА ГБЦ | ||||||||||||||
Замена направляющей втулки с разворачиванием под клапан
|
||||||||||||||
шт. | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | ||||||
Шлифовка фаски клапана
|
||||||||||||||
шт. | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | ||||||
Шарошка седла клапана
|
||||||||||||||
шт. | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | ||||||
Замена седла клапана с обработкой
|
||||||||||||||
шт. | 600 | 600 | 650 | 650 | 650 | 500 | 650 | 650 | ||||||
Притирка клапана
|
||||||||||||||
шт. | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | ||||||
Чистка клапана
|
||||||||||||||
шт. | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | ||||||
ПРОЧИЕ РАБОТЫ | ||||||||||||||
Замена заглушек
|
400
|
300
|
400
|
300
|
400
|
300
|
400
|
400
|
||||||
шт. | ||||||||||||||
Замена маслосъемных колпачков
|
35
|
35
|
35
|
35
|
35
|
35
|
35
|
35
|
||||||
шт. | ||||||||||||||
Удаление сломаных шпилек
|
600
|
600
|
600
|
600
|
600
|
600
|
600
|
600
|
||||||
шт. | ||||||||||||||
Замена кольца газового стыка
|
400
|
400
|
400
|
400
|
400
|
400
|
400
|
400
|
||||||
шт. | ||||||||||||||
Замена стакана форсунки (без стоимости стакана)
|
750
|
750
|
800
|
800
|
800
|
800
|
800
|
800
|
||||||
шт. | ||||||||||||||
Рассухаривание
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
||||||
шт. | ||||||||||||||
Засухаривание
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
||||||
шт. | ||||||||||||||
Опресовка
|
головка | шт. | 1 900 | 1 800 | 1 200 | 600 | ||||||||
цилиндр | шт. | 650 | 900 | 900 | 900 | 600 | 500 | |||||||
Токарные работы
|
договорная
|
договорная
|
договорная
|
договорная
|
договорная
|
договорная
|
договорная
|
договорная
|
||||||
н/час |
Этапы ремонта двигателя
Ремонт дизельного двигателя состоит из нескольких этапов. Первый – дефектовка, заключается в полном разборе мотора. С помощью специального оборудования выполняется проверка коленчатого вала и блока на предмет наличия трещин, царапин и различных механических повреждений. Только после данного этапа можно подготавливать сборку. Второй – непосредственно сборка, осуществляется на специальных стендах. Перед монтажом требуется проверить отдельно каждую деталь на наличие различных дефектов и какого-либо брака (при необходимости выполнить замену поврежденной запчасти). Двигатель собирается, затем ставится на специальный проверочный стенд. Третий – обкатка и проверка с помощью тестов. На данном этапе следует уделить особое внимание проверке отремонтированного мотора на стабильность его работы.



