При ремонте мы используем необезличенный метод, при котором сохраняется принадлежность восстанавливаемых составных частей к определенному двигателю. При этом методе остаточный ресурс деталей и сборочных единиц сохраняется более полно в связи с тем, что не требуется увеличение длительности приработки годных без восстановления деталей и сопряжений.

Актуальные цены на ремонт

Выберите модель двигателя

Ремонт двигателя

Модель двигателя Применяемость на автотранспорте Стоимость трудозатрат с НДС, руб.
(без запасных частей)
ЗМЗ-409,405,406 ГАЗЕЛЬ 30000
УАЗ Ф100мм 402,417,421 УАЗ 20000
ГАЗ-53,ЗИЛ-130 ГАЗ-53,66,ЗИЛ 35000
Д-240,243,245 (бычок) Евро-2,3 без ТКР, Д-65,А-41,СМД-14,17,22 МТЗ,ЮМЗ,ЗИЛ и др. 40000
Д-260 без ТКР,А-01,Д-440 МТЗ-2112, Амкадор 50000
Д-160,180 с ПД без ТКР Т-130,170 75000
ЯМЗ-236 (не турбо), ЯМЗ-236 НЕ, ЯМЗ-236 БЕ 2 без ТКР МАЗ,КАМАЗ 45000
ЯМЗ-238,238 Д1, ДЕ-2 без ТКР МАЗ 50000
ЯМЗ-7511 разд. гол. без ТКР МАЗ 60000
ЯМЗ-7512 общ. гол. без ТКР МАЗ 58000
ЯМЗ-6582 ЕВРО-3 общ. гол. без ТКР МАЗ 62000
ЯМЗ-6583 ЕВРО-3 ряд.гбц без ТКР МАЗ 65000
ЯМЗ-650 ЕВРО-3 ряд. без ТКР МАЗ 70000
КАМАЗ-7403.10,740.10 КАМАЗ 40000
КАМАЗ-740.11-240 ЕВРО-1, 740.13-260 ЕВРО-1 без ТКР КАМАЗ 43000
КАМАЗ-740.30 ЕВРО-2 без ТКР КАМАЗ 45000
КАМАЗ-740.51 ЕВРО-2 без ТКР, 740.61 ЕВРО-3 без ТКР КАМАЗ 50000
КАМАЗ-740.70 ЕВРО-4 без ТКР КАМАЗ 60000
CUMMINS ISF 2.8 Соболь, Газель и др. 35000
CUMMINS ISF 3.8 40000
CUMMINS 4ISВЕ КАМАЗ 45000
CUMMINS 6ISВЕ 285 КАМАЗ 60000
Импортные др. 12000 (за цилиндр)

Ремонт ГБЦ

Стоимость с НДС, руб.
Перечень работ Ед.изм. Д-245/260 4цил./ 6цил. КАМАЗ дв. 740 8цил. (разд.гбц) ГАЗ/КАМАЗ дв. CUMMINS 4цил./6цил. ЯМЗ-236/238 3цил./4цил. ЯМЗ 6561,7511,6583,850 (разд.гбц) Иномарка (за цилиндр)
Разборка, мойка, дефектовка, сборка шт. 2400/ 1800х2 850 3600/ 4800 2550х2/ 3400х2 850 950
Замена направляющей втулки с разворачиванием под клапан цил. 900
(450х2)
900
(450х2)
1800
(450х4)
900
(450х2)
900
(450х2)
1000
(500х2)
Шлифовка фаски клапана цил. 300
(150х2)
300
(150х2)
600
(150х4)
300
(150х2)
300
(150х2)
500
(250х2)
Шарошка седла клапана цил. 300
(150х2)
300
(150х2)
600
(150х4)
300
(150х2)
300
(150х2)
400
(200х2)
Замена седла клапана с обработкой цил. 1100
(550х2)
1100
(550х2)
2600/3900
(650х4/650х6)
1100
(550х2)
1100
(550х2)
1300
(650х2)
Притирка клапанов цил. 300
(150х2)
300
(150х2)
600
(150х4)
300
(150х2)
300
(150х2)
300
(150х2)
Замена заглушек шт. 330 300 400 330 330 450
Удаление сломаных шпилек шт. 550 550 550 550 550 550
Замена кольца газового стыка шт. 350
Замена стаканов форсунок шт. 660
Опресовка цил. 550 450 650 650 450 1200

Этапы ремонта двигателя

Ремонт дизельного двигателя состоит из нескольких этапов. Первый – дефектовка, заключается в полном разборе мотора. С помощью специального оборудования выполняется проверка коленчатого вала и блока на предмет наличия трещин, царапин и различных механических повреждений. Только после данного этапа можно подготавливать сборку. Второй – непосредственно сборка, осуществляется на специальных стендах. Перед монтажом требуется проверить отдельно каждую деталь на наличие различных дефектов и какого-либо брака (при необходимости выполнить замену поврежденной запчасти). Двигатель собирается, затем ставится на специальный проверочный стенд. Третий – обкатка и проверка с помощью тестов. На данном этапе следует уделить особое внимание проверке отремонтированного мотора на стабильность его работы. Если нет никаких проблем, мастера приступают к покраске. Четвертый – тюнинг делает вид двигателя более эстетичным, красить его следует в разобранном виде. Таким образом, мотор будет защищен от появления коррозии, сможет работать даже при повышенном температурном режиме. Краску подбирают, исходя из эксплуатационных свойств деталей. При покраске мы выбираем средство отдельно для каждого элемента, чтобы максимально продлить срок службы.