Топливный насос высокого давления (ТНВД) – первостепенный по важности компонент системы дизельного автомобиля. Его задача сводится к подаче дизельного топлива в цилиндры под определенным давлением и в нужное время.

Дизельные двигатели чувствительны к качеству топлива. Поэтому наличие дополнительных примесей в нем приводит к тому, что топливная система изнашивается. В этом случае требуется диагностика и ремонт.

Сервисный центр «ДТА-2000» предлагает услуги по обслуживанию и ремонту ТНВД. Мы ремонтируем все системы. Гарантируем доступные цены на услуги и отличный результат. Итоговая стоимость определяется индивидуально.

Актуальные цены на ремонт

Модель ТНВДПрименяемость на двигательТО и РегулировкаТекущий ремонтКапитальный ремонт
33-02, 33-10, 334,338КАМАЗ 740.10; КАМАЗ 7403;ЗИЛ-64547001050013700
337-40 (8сек.)КАМАЗ 740.11-240 ЯМЗ-236БЕ;ЯМЗ-236НЕ2-347001150017200
337-20, 42КАМАЗ 740.51-32047001250018200
Bosch 608, 610, 611740.31-240,740.50-360,740.30-260, Е-378001750043000
Bosch Евро 3КАМАЗ-740.31-240; КАМАЗ-740.30-260578001750043000
136Евро-3; ЯМЗ-656278001400023000
179Евро-3; ЯМЗ-658275001450026000
133ЯМЗ-236НЕ267001250020000
173,175,171,421ЯМЗ 7511,ТМЗ 8403, 842173001350024000
60.-30ЯМЗ-236 и их модификации47001000013000
80.-30ЯМЗ-238 и их модификации47001050015000
604ЯМЗ-236БЕ47001050015000
806,807ЯМЗ-238Д (супер)47001150016000
773Д-24547001050015000
363Д-260.1047001150017000
Моторпал Е-1Д-245 Е-14700950020500
Моторпал Е-2Д-245 Е-247001000023000
МоторпалД-26047001000027000
4УТНИ - 005,20Д-2434200800011000
4УТНИ-Т 007-20,50Д-245.124300900013000
21/2, 21/4, 22/6Д-21, Д-120, Д-145, СМД-603700750011500
51-67Д-160,Д-170,Д-18057001000017000
445.16 С-1 ЛСТН-4СМД 14,18,213700900013000
0316С-1 ЛСТН-6СМД, А-013700950015000

Устранение неисправностей ТНВД

Ремонт ТНВД должен проводиться профессионалами своего дела и быть полным.

Профилактический ремонт включает в себя:

  • Выявление причины неисправности.
  • Замену нерабочих деталей.
  • Промывку форсунок.
  • Регулировку, стендовые испытания.

Однако в некоторых случаях обычного профилактического ремонта может быть мало. При серьезных поломках требуется капитальный ремонт.

Капитальный ремонт включает в себя:

  • Полную разборку.
  • Выявление деталей с дефектом.
  • Замену нерабочих деталей.
  • Замену плунжерной пары.
  • Сборку насоса.
  • Регулировку, испытания.

Когда может потребоваться срочный ремонт топливного насоса

Признаки того, что следует обратиться в сервисный центр:

  • Повышенное дымообразование.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Прекращение подачи горючего от насоса к форсунке.
  • При течи топлива.
  • Ухудшение динамических характеристик автомобиля.
  • При появлении нехарактерных шумов.

К сожалению, топливная система дизельных автомобилей весьма уязвима, поэтому, при обнаружении первых признаков неисправности, следует незамедлительно обращаться в сервисный центр.

Какие модели топливных насосов мы преимущественно ремонтируем

Ремонт ТНВД двигателей

ТНВД 323, 324

Насосы данного семейства представляют собой устройства с V-образным расположением секций и межсекционным расстоянием 36 мм, которые комплектуются механическим всережимным регулятором с прямым и обратным корректором. Модели 324 комплектуются также корректором по давлению наддува. Модели 323 сертифицированы в составе двигателей ОАО «Автодизель» на соответствие Правил ЕЭК ООН № 49-02А, 24-03 (EURO-1). ТНВД мод.324 сертифицированы на соответствие Правил ЕЭК ООН № 49-02В (EURO-2). Серийное производство начато в 2001 году.

Ремонт ТНВД двигателей

ТНВД 337-20

Насосы данного семейства позволяют обеспечить давление впрыска топлива 1200 бар. Комплектуются механическим всережимным регулятором с прямым, обратным корректорами и корректором по наддуву. ТНВД 337-20 сертифицированы в составе двигателей ОАО «КамАЗ» на соответствие Правил ЕЭК ООН № 49-02В (EURO-2). Серийное производство начато в 2002 году.

Ремонт ТНВД двигателей

ТНВД 33-02, 334, 332-30, 337-80.01

Модели 33-02, 33-10, 334, 332-30, 337-80.01 – это топливные насосы высокого давления с V-образным расположением секций и межсекционным расстоянием 36 мм. ТНВД 33-02, 33-10, 334, 337-80.01 комплектуются механическим всережимным регулятором с прямым и обратным корректором. Модель 332-30 комплектуется механическим двухрежимным регулятором с прямым и обратным корректором. Двигатели с указанными ТНВД обеспечивают нормы токсичности EURO-0.

Ремонт ТНВД двигателей

ТНВД 337-40, 337-70

Модели семейства 337-40 – это топливные насосы высокого давления с V-образным расположением секций и межсекционным расстоянием 36 мм. Насосы 337-70 комплектуются механическим двухрежимным регулятором с прямым и обратным корректором. Сертифицированы в составе двигателей ОАО «КамАЗ» на соответствие Правил ЕЭК ООН № 49-02А, 24-03 (EURO-1). Серийное производство начато в 1995 году.

Ремонт ТНВД двигателей

ТНВД 337-42

ТНВД семейства 337-42 – это топливные насосы высокого давления с V-образным расположением секций и межсекционным расстоянием 36 мм. Насосы, данного семейства, комплектуются механическим всережимным регулятором с прямым и обратным корректором. Сертифицированы в составе двигателей ОАО «КамАЗ» на соответствие Правил ЕЭК ООН № 49-02А, 24-03 (EURO-1). Серийное производство начато в 2002 году.

Ремонт ТНВД двигателей

ТНВД компакт 32

ТНВД семейства «Компакт 32» - это топливные насосы высокого давления с рядным расположением плунжерных пар и межосевым расстоянием между ними 32 мм в 4-х и 6-и секционном исполнении. Семейство ТНВД «Компакт 32» включает в себя следующие модели насосов 772, 773, 774, 776, 363, 364, 366, которые могут комплектоваться механическими регуляторами частоты вращения во всережимном, двухрежимном и однорежимном исполнении. Формирование внешней скоростной характеристики обеспечивается прямым и обратным корректором (обратный корректор может быть в двухступенчатым), а также корректором по давлению наддува.

ТНВД мод. 773, 363 в составе дизельных двигателей УП «ММЗ» сертифицированы на соответствие Правил ЕЭК ООН № 49-02В (ЕURO-2), № 49-02А (ЕURO-1), Правил №96 для двигателей сельскохозяйственного назначения.

Ремонт ТНВД двигателей

ТНВД компакт 40

ТНВД семейства "Компакт-40" - это топливные насосы высокого давления рядного типа, с закрытым корпусом, с золотниковым способом дозирования топлива, с механическим всережимным регулятором частоты вращения, с прямым, обратным корректорами и корректором по наддуву. Данные насосы устанавливаются на двигатели с объемом цилиндра от 2 до 3,2 литра производства ЯМЗ, ТМЗ и ВгМЗ. В составе двигателя ЯМЗ ТНВД "Компакт-40" сертифицированы на соответствие Правил ЕЭК ООН № 49-02В (Евро-2).

Ремонт ТНВД двигателей

ТНВД 60, 80, 90 (рядные)

ТНВД моделей 60,80,90 - это топливные насосы высокого давления рядного типа, с боковой крышкой, с золотниковым способом дозирования топлива, собственным кулачковым валом, снабжены механическим всережимным регулятором частоты вращения с прямым и обратным корректорами, топливоподкачивающим и топливопрокачивающим насосами, муфтой опережения впрыска топлива. Данные ТНВД устанавливаются на дизельные двигатели с объемом цилиндра 1,86 литра и мощностью до 31 кВТ на цилиндр. Рассчитаны на эксплуатацию при температуре от +50 до - 60 градусов С, относительной влажности воздуха 98% при +25 градусах С.

Выберите производителя топливных насосов