Как показывает более чем 20-и летний опыт в области ремонта топливной аппаратуры, более 50% форсунок дизельных двигателей, поступающих в ремонт, имеют дефект - плохое распыление или течь по закрытому корпусу распылителя.
После ультразвуковой очистки и ряда технологических операций с применением оборудования фирмы Хартридж распылитель готов к повторному использованию с ресурсом не менее 80% от ресурса нового. Это позволяет значительно сократить расходы на ремонт. Стоимость восстановленного распылителя составляет не более 40% от нового.
Актуальные цены на ремонт
Модель форсунки | Модель ТНВД | Применяемость на двигатель | ТО и Регулировка | Текущий ремонт | Капитальный ремонт |
33,271 | 33-02, 334 | КАМАЗ-740.10, 740-03 | 100 | 330 | 430 |
273-31 | 337-42, 337-40 | КАМАЗ 740.11-240 | 100 | 330 | 490 |
273-20 | 337-20 | КАМАЗ 740.51-320 | 100 | 330 | 630 |
216 | Bosch 608, 610, 611, Евро-3 | 740.31-240,740.30-260, | 150 | 500 | 995 |
216-10 | Bosch 608, 610, 611, Евро-3 | 740.31-240,740.30-260, | 150 | 500 | 1385 |
51-21 | 136,179 | Евро-3 | 150 | 500 | 1100 |
267-21 | 136,179 | Евро-3 | 150 | 500 | 1380 |
26-11,26-03 | 60,8 | ЯМЗ-236, 238 и их модификации | 100 | 330 | 410 |
261-03,261-11 | 604,607 | ЯМЗ-236 БЕ, 238 Д | 100 | 330 | 410 |
267-01, 02 | 133,173,175 | ЯМЗ-7511, 238ДЕ | 150 | 500 | 970 |
171-01 | 773,363, Моторпал, 4УТН | Д-240,245,260 | 100 | 280 | 465 |
455 | 773,363, Моторпал, 4УТН | Д-240,245,260 | 120 | 450 | 930 |
39-04, 39-14 | 21/2, 21/4, 22/6 | Д-21, Д-120, Д-145, СМД-60 | 100 | 285 | 430 |
14.69-117-СП | 51-67 | Д-160,Д-170,Д-180 | 120 | 450 | 800 |
6А1-20с2 | 445.16 С-1 ЛСТН-4 | СМД 14,18,21 | 100 | 285 | 430 |
6А1-20с3 | 0316С-1 ЛСТН-6 | СМД, А-01 | 100 | 285 | 430 |
Иномарки | 250 | 1000 | Договорная |
Выберите производителя