При ремонте мы используем необезличенный метод, при котором сохраняется принадлежность восстанавливаемых составных частей к определенному двигателю. При этом методе остаточный ресурс деталей и сборочных единиц сохраняется более полно в связи с тем, что не требуется увеличение длительности приработки годных без восстановления деталей и сопряжений.

Актуальные цены на ремонт

Выберите модель двигателя

Ремонт двигателя

Модель двигателя Применяемость на двигатель Стоимость трудозатрат, руб.
за цилиндр
Отечественные МАЗ  8 000
Отечественные КАМАЗ  8 000
Отечественные Д-245 8 000
Отечественные др. 8 000
Импортные IVECO 12 000
Импортные Cummins 12 000
Импортные др. 12 000

Ремонт ГБЦ

Перечень работ   Стоимость с НДС, руб.
КАМАЗ МАЗ, 8 ц. Д-245 Иномарка    (за цилиндр)
Разборка, мойка, дефектовка, сборка 850 2 800 2 300 950
Опресовка 450 3 500 2 800 1 200
Замена направляющей клапана 900 3600 3600 650
(450*2) (450*8) (450*8)
Шлифовка фаски клапана 300 1200 1200 250
(150*2) (150*8) (150*8)
Шарошка седла клапана 500 2000 2000 350
(250*2) (250*8) (250*8)
Притирка клапана 300 1200 1200 250
(150*2) (150*8) (150*8)
Замена кольца газового стыка 350      
ИТОГО 3 650 14 500 13 100 По факт. Затратам

Этапы ремонта двигателя

Ремонт дизельного двигателя состоит из нескольких этапов. Первый – дефектовка, заключается в полном разборе мотора. С помощью специального оборудования выполняется проверка коленчатого вала и блока на предмет наличия трещин, царапин и различных механических повреждений. Только после данного этапа можно подготавливать сборку. Второй – непосредственно сборка, осуществляется на специальных стендах. Перед монтажом требуется проверить отдельно каждую деталь на наличие различных дефектов и какого-либо брака (при необходимости выполнить замену поврежденной запчасти). Двигатель собирается, затем ставится на специальный проверочный стенд. Третий – обкатка и проверка с помощью тестов. На данном этапе следует уделить особое внимание проверке отремонтированного мотора на стабильность его работы. Если нет никаких проблем, мастера приступают к покраске. Четвертый – тюнинг делает вид двигателя более эстетичным, красить его следует в разобранном виде. Таким образом, мотор будет защищен от появления коррозии, сможет работать даже при повышенном температурном режиме. Краску подбирают, исходя из эксплуатационных свойств деталей. При покраске мы выбираем средство отдельно для каждого элемента, чтобы максимально продлить срок службы.