При ремонте мы используем необезличенный метод, при котором сохраняется принадлежность восстанавливаемых составных частей к определенному двигателю. При этом методе остаточный ресурс деталей и сборочных единиц сохраняется более полно в связи с тем, что не требуется увеличение длительности приработки годных без восстановления деталей и сопряжений.

Актуальные цены на ремонт

Выберите модель двигателя

Ремонт двигателя

Модель двигателяПрименяемость на двигательСтоимость трудозатрат, руб.
за цилиндр
ОтечественныеМАЗ 8 000
ОтечественныеКАМАЗ 8 000
ОтечественныеД-2458 000
Отечественныедр.8 000
ИмпортныеIVECO12 000
ИмпортныеCummins12 000
Импортныедр.12 000

Ремонт ГБЦ

Перечень работ Стоимость с НДС, руб.
КАМАЗМАЗ, 8 ц.Д-245Иномарка    (за цилиндр)
Разборка, мойка, дефектовка, сборка8502 8002 300950
Опресовка4503 5002 8001 200
Замена направляющей клапана90036003600650
(450*2)(450*8)(450*8)
Шлифовка фаски клапана30012001200250
(150*2)(150*8)(150*8)
Шарошка седла клапана50020002000350
(250*2)(250*8)(250*8)
Притирка клапана30012001200250
(150*2)(150*8)(150*8)
Замена кольца газового стыка350   
ИТОГО3 65014 50013 100По факт. Затратам

Этапы ремонта двигателя

Ремонт дизельного двигателя состоит из нескольких этапов. Первый – дефектовка, заключается в полном разборе мотора. С помощью специального оборудования выполняется проверка коленчатого вала и блока на предмет наличия трещин, царапин и различных механических повреждений. Только после данного этапа можно подготавливать сборку. Второй – непосредственно сборка, осуществляется на специальных стендах. Перед монтажом требуется проверить отдельно каждую деталь на наличие различных дефектов и какого-либо брака (при необходимости выполнить замену поврежденной запчасти). Двигатель собирается, затем ставится на специальный проверочный стенд. Третий – обкатка и проверка с помощью тестов. На данном этапе следует уделить особое внимание проверке отремонтированного мотора на стабильность его работы. Если нет никаких проблем, мастера приступают к покраске. Четвертый – тюнинг делает вид двигателя более эстетичным, красить его следует в разобранном виде. Таким образом, мотор будет защищен от появления коррозии, сможет работать даже при повышенном температурном режиме. Краску подбирают, исходя из эксплуатационных свойств деталей. При покраске мы выбираем средство отдельно для каждого элемента, чтобы максимально продлить срок службы.