В компаниях «ДТА-2000» и «ДТПС» вы можете заказать ремонт топливной системы. Мы дорожим своей репутацией и доверием клиентов, поэтому работу выполняем качественно и за максимально короткое время. Мы используем только проверенные смазочные материалы, жидкости и запчасти. Штат укомплектован высококвалифицированными сотрудниками, которые ответственно выполнят работу в максимально короткие сроки. Приемлемые цены смогут оставить самые приятные впечатления. Все имеющиеся вопросы задайте сотрудникам компании, и они дадут на них исчерпывающие ответы.

Цены на ремонтные работы


ТНВД

Ремонт ТНВД от 12500р

Включены: разборка, мойка, дефектовка, сборка и регулировка на стенде. Стоимость зависит от повреждений и запасных частей.

Актуальные цены на ремонт

Модель ТНВДПрименяемость на двигательТекущий ремонтКапитальный ремонт
33-02, 33-10, 334,338КАМАЗ 740.10; КАМАЗ 7403;ЗИЛ-6451050013700
337-40 (8сек.)КАМАЗ 740.11-240 ЯМЗ-236БЕ;ЯМЗ-236НЕ2-31150017200
337-20, 42КАМАЗ 740.51-3201250018200
Bosch 608, 610, 611740.31-240,740.50-360,740.30-260, Е-31750043000
Bosch Евро 3КАМАЗ-740.31-240; КАМАЗ-740.30-26051750043000
136Евро-3; ЯМЗ-65621400023000
179Евро-3; ЯМЗ-65821450026000
133ЯМЗ-236НЕ21250020000
173,175,171,421ЯМЗ 7511,ТМЗ 8403, 84211350024000
60.-30ЯМЗ-236 и их модификации1000013000
80.-30ЯМЗ-238 и их модификации1050015000
604ЯМЗ-236БЕ1050015000
806,807ЯМЗ-238Д (супер)1150016000
773Д-2451050015000
363Д-260.101150017000
Моторпал Е-1Д-245 Е-1950020500
Моторпал Е-2Д-245 Е-21000023000
МоторпалД-2601000027000
4УТНИ - 005,20Д-243800011000
4УТНИ-Т 007-20,50Д-245.12900013000
21/2, 21/4, 22/6Д-21, Д-120, Д-145, СМД-60750011500
51-67Д-160,Д-170,Д-1801000017000
445.16 С-1 ЛСТН-4СМД 14,18,21900013000
0316С-1 ЛСТН-6СМД, А-01950015000
Капитальный ремонт форсунки от 7000р до 11000р

Включены: разборка, мойка, дефектовка, сборка и регулировка на стенде. Стоимость зависит от повреждений и запасных частей.

Модель форсункиМодель ТНВДПрименяемость на двигательТекущий ремонтКапитальный ремонт
33,27133-02, 334КАМАЗ-740.10, 740-03330430
273-31 337-42, 337-40КАМАЗ 740.11-240330490
273-20337-20КАМАЗ 740.51-320330630
216Bosch 608, 610, 611, Евро-3740.31-240,740.30-260,500995
216-10Bosch 608, 610, 611, Евро-3740.31-240,740.30-260,5001385
51-21136,179Евро-35001100
267-21136,179Евро-35001380
26-11,26-0360,8ЯМЗ-236, 238 и их модификации330410
261-03,261-11604,607ЯМЗ-236 БЕ, 238 Д330410
267-01, 02133,173,175ЯМЗ-7511, 238ДЕ500970
171-01773,363, Моторпал, 4УТНД-240,245,260280465
455773,363, Моторпал, 4УТНД-240,245,260450930
39-04, 39-1421/2, 21/4, 22/6Д-21, Д-120, Д-145, СМД-60285430
14.69-117-СП51-67Д-160,Д-170,Д-180450800
6А1-20с2445.16 С-1 ЛСТН-4СМД 14,18,21285430
6А1-20с30316С-1 ЛСТН-6СМД, А-01285430
Иномарки1000Договорная

Двигатель

Двигатель ЗИЛ-130 50000-55000
Двигатель ЯМЗ-236 70000-75000
Двигатель ЯМЗ-236 НЕ (БЕ) (ЕВРО-1) 80000-85000
Двигатель ЯМЗ-236 НЕ2 (БЕ2) (ЕВРО-2) 90000-95000
Двигатель ЯМЗ-238 80000-85000
Двигатель ЯМЗ-328 Ф (супер) 90000-95000
Двигатель ЯМЗ-238 ДЕ (ЕВРО-1) 100000-105000
Двигатель ЯМЗ-238 ДЕ2 (ЕВРО-2) 110000-120000
Двигатель ЯМЗ-7511, ЯМЗ-7514 130000-140000
Двигатель КАМАЗ-740, 740 ГЯ, 740.03(турбо) 75000-80000
Двигатель КАМАЗ-740.11-240 110000-120000
Двигатель КАМАЗ-740.31-240 BOSCH 130000-140000
Двигатель КАМАЗ-740.51-240 BOSCH 130000-140000
Двигатель КАМАЗ-740.50-240 BOSCH 130000-140000
Двигатель ЗМЗ-53 40000-45000
Двигатель ЗМЗ-406, 405 35000-40000
Двигатель УМЗ-417, УМЗ-421, ЗМЗ-402 30000-35000
Двигатель А-01 70000-75000
Двигатель Д-240, Д-243 45000-50000
Двигатель Д-245 45000-50000
Двигатель Д-260 75000-80000
Двигатель Д-245 ЕВРО (1,2,3) Договорная

Головки блока цилиндров

Двигатель ЯМЗ 6 цилиндров ЕВРО-0, ЕВРО-2, ЕВРО-3 3100р
Двигатель ЯМЗ 8 цилиндров ЕВРО-0, ЕВРО-2, ЕВРО-3 3500р
Двигатель КАМАЗ ЕВРО-0, ЕВРО-2, ЕВРО-3 1200р
Двигатель Д-245 ЕВРО-0, ЕВРО-2, ЕВРО-3 3100р
Двигатель Cummins 6 цилиндров 6200р
Двигатель Cummins 4 цилиндра 4200р

Назначение топливной системы

Для того чтобы двигатель нормально функционировал, необходимо топливо, которое в определенные моменты должно подаваться в цилиндры, а если быть точнее, то благодаря этой системе топливо подается из топливного бака в двигатель. Прежде чем осуществить подачу в двигатель, система выполняет предварительное очищение. В дизельных двигателях горючее подается в камеры сгорания форсунками под высоким давлением, которое создает топливный насос высокого давления. Поэтому в таких двигателях имеется два насоса.

Насос низкого давления подает дизельное топливо из бака в трубопровод, откуда через фильтры грубой и тонкой очистки оно попадает в насос высокого давления, из которого подается в форсунки и впрыскивается в цилиндры. Одновременно с этим происходит подача воздуха. В разделенной топливной системе насос и форсунки соединяются только трубопроводами, которые рассчитаны на высокое давление.

Что входит в услугу по ремонту

  • на начальном этапе выполняется диагностика, чтобы понять причину поломки. В нее входит визуальный осмотр или применяются электромагнитные технологии для того, чтобы проверить целостность деталей, наличие повреждений, определяются механизмы, которые требуется заменить;
  • после того как подберутся нужные запчасти, выполняется сборка форсунки;
  • осуществляется проверка функционирования замененных запчастей – если происходят какие-либо сбои, то в обязательном порядке снова выполняется диагностика;
  • механизмы промываются специальными аппаратами, которые генерируют ультразвуковые и импульсные волны. Под их воздействием все «отложения» отваливаются от стенок.