В компаниях «ДТА-2000» и «ДТПС» вы можете заказать ремонт топливной системы. Мы дорожим своей репутацией и доверием клиентов, поэтому работу выполняем качественно и за максимально короткое время. Мы используем только проверенные смазочные материалы, жидкости и запчасти. Штат укомплектован высококвалифицированными сотрудниками, которые ответственно выполнят работу в максимально короткие сроки. Приемлемые цены смогут оставить самые приятные впечатления. Все имеющиеся вопросы задайте сотрудникам компании, и они дадут на них исчерпывающие ответы.

Цены на ремонтные работы


ТНВД

Ремонт ТНВД от 12500р

Включены: разборка, мойка, дефектовка, сборка и регулировка на стенде. Стоимость зависит от повреждений и запасных частей.

Актуальные цены на ремонт

Модель ТНВД Применяемость на двигатель Текущий ремонт Капитальный ремонт
33-02, 33-10, 334,338 КАМАЗ 740.10; КАМАЗ 7403;ЗИЛ-645 10500 13700
337-40 (8сек.) КАМАЗ 740.11-240 ЯМЗ-236БЕ;ЯМЗ-236НЕ2-3 11500 17200
337-20, 42 КАМАЗ 740.51-320 12500 18200
Bosch 608, 610, 611 740.31-240,740.50-360,740.30-260, Е-3 17500 43000
Bosch Евро 3 КАМАЗ-740.31-240; КАМАЗ-740.30-2605 17500 43000
136 Евро-3; ЯМЗ-6562 14000 23000
179 Евро-3; ЯМЗ-6582 14500 26000
133 ЯМЗ-236НЕ2 12500 20000
173,175,171,421 ЯМЗ 7511,ТМЗ 8403, 8421 13500 24000
60.-30 ЯМЗ-236 и их модификации 10000 13000
80.-30 ЯМЗ-238 и их модификации 10500 15000
604 ЯМЗ-236БЕ 10500 15000
806,807 ЯМЗ-238Д (супер) 11500 16000
773 Д-245 10500 15000
363 Д-260.10 11500 17000
Моторпал Е-1 Д-245 Е-1 9500 20500
Моторпал Е-2 Д-245 Е-2 10000 23000
Моторпал Д-260 10000 27000
4УТНИ - 005,20 Д-243 8000 11000
4УТНИ-Т 007-20,50 Д-245.12 9000 13000
21/2, 21/4, 22/6 Д-21, Д-120, Д-145, СМД-60 7500 11500
51-67 Д-160,Д-170,Д-180 10000 17000
445.16 С-1 ЛСТН-4 СМД 14,18,21 9000 13000
0316С-1 ЛСТН-6 СМД, А-01 9500 15000
Капитальный ремонт форсунки от 7000р до 11000р

Включены: разборка, мойка, дефектовка, сборка и регулировка на стенде. Стоимость зависит от повреждений и запасных частей.

Модель форсунки Модель ТНВД Применяемость на двигатель Текущий ремонт Капитальный ремонт
33,271 33-02, 334 КАМАЗ-740.10, 740-03 330 430
273-31 337-42, 337-40 КАМАЗ 740.11-240 330 490
273-20 337-20 КАМАЗ 740.51-320 330 630
216 Bosch 608, 610, 611, Евро-3 740.31-240,740.30-260, 500 995
216-10 Bosch 608, 610, 611, Евро-3 740.31-240,740.30-260, 500 1385
51-21 136,179 Евро-3 500 1100
267-21 136,179 Евро-3 500 1380
26-11,26-03 60,8 ЯМЗ-236, 238 и их модификации 330 410
261-03,261-11 604,607 ЯМЗ-236 БЕ, 238 Д 330 410
267-01, 02 133,173,175 ЯМЗ-7511, 238ДЕ 500 970
171-01 773,363, Моторпал, 4УТН Д-240,245,260 280 465
455 773,363, Моторпал, 4УТН Д-240,245,260 450 930
39-04, 39-14 21/2, 21/4, 22/6 Д-21, Д-120, Д-145, СМД-60 285 430
14.69-117-СП 51-67 Д-160,Д-170,Д-180 450 800
6А1-20с2 445.16 С-1 ЛСТН-4 СМД 14,18,21 285 430
6А1-20с3 0316С-1 ЛСТН-6 СМД, А-01 285 430
Иномарки 1000 Договорная

Двигатель

Двигатель ЗИЛ-130 50000-55000
Двигатель ЯМЗ-236 70000-75000
Двигатель ЯМЗ-236 НЕ (БЕ) (ЕВРО-1) 80000-85000
Двигатель ЯМЗ-236 НЕ2 (БЕ2) (ЕВРО-2) 90000-95000
Двигатель ЯМЗ-238 80000-85000
Двигатель ЯМЗ-328 Ф (супер) 90000-95000
Двигатель ЯМЗ-238 ДЕ (ЕВРО-1) 100000-105000
Двигатель ЯМЗ-238 ДЕ2 (ЕВРО-2) 110000-120000
Двигатель ЯМЗ-7511, ЯМЗ-7514 130000-140000
Двигатель КАМАЗ-740, 740 ГЯ, 740.03(турбо) 75000-80000
Двигатель КАМАЗ-740.11-240 110000-120000
Двигатель КАМАЗ-740.31-240 BOSCH 130000-140000
Двигатель КАМАЗ-740.51-240 BOSCH 130000-140000
Двигатель КАМАЗ-740.50-240 BOSCH 130000-140000
Двигатель ЗМЗ-53 40000-45000
Двигатель ЗМЗ-406, 405 35000-40000
Двигатель УМЗ-417, УМЗ-421, ЗМЗ-402 30000-35000
Двигатель А-01 70000-75000
Двигатель Д-240, Д-243 45000-50000
Двигатель Д-245 45000-50000
Двигатель Д-260 75000-80000
Двигатель Д-245 ЕВРО (1,2,3) Договорная

Головки блока цилиндров

Двигатель ЯМЗ 6 цилиндров ЕВРО-0, ЕВРО-2, ЕВРО-3 3100р
Двигатель ЯМЗ 8 цилиндров ЕВРО-0, ЕВРО-2, ЕВРО-3 3500р
Двигатель КАМАЗ ЕВРО-0, ЕВРО-2, ЕВРО-3 1200р
Двигатель Д-245 ЕВРО-0, ЕВРО-2, ЕВРО-3 3100р
Двигатель Cummins 6 цилиндров 6200р
Двигатель Cummins 4 цилиндра 4200р

Назначение топливной системы

Для того чтобы двигатель нормально функционировал, необходимо топливо, которое в определенные моменты должно подаваться в цилиндры, а если быть точнее, то благодаря этой системе топливо подается из топливного бака в двигатель. Прежде чем осуществить подачу в двигатель, система выполняет предварительное очищение. В дизельных двигателях горючее подается в камеры сгорания форсунками под высоким давлением, которое создает топливный насос высокого давления. Поэтому в таких двигателях имеется два насоса.

Насос низкого давления подает дизельное топливо из бака в трубопровод, откуда через фильтры грубой и тонкой очистки оно попадает в насос высокого давления, из которого подается в форсунки и впрыскивается в цилиндры. Одновременно с этим происходит подача воздуха. В разделенной топливной системе насос и форсунки соединяются только трубопроводами, которые рассчитаны на высокое давление.

Что входит в услугу по ремонту

  • на начальном этапе выполняется диагностика, чтобы понять причину поломки. В нее входит визуальный осмотр или применяются электромагнитные технологии для того, чтобы проверить целостность деталей, наличие повреждений, определяются механизмы, которые требуется заменить;
  • после того как подберутся нужные запчасти, выполняется сборка форсунки;
  • осуществляется проверка функционирования замененных запчастей – если происходят какие-либо сбои, то в обязательном порядке снова выполняется диагностика;
  • механизмы промываются специальными аппаратами, которые генерируют ультразвуковые и импульсные волны. Под их воздействием все «отложения» отваливаются от стенок.